Перевозка автомобильным, городским, электрическим транспортом. Диспетчер.

Учебный центр "ЦОПО" ведет подготовку слушателей по программе профессиональной переподготовки "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте и городском наемном электрическом транспорте". Обучение предназначено для желающих получить квалификацию транспортного диспетчера, задача которого состоит в распределении транспорта по маршрутам и обеспечении оптимального использования ресурсов при организации автоперевозок. Одно из основных требований к данному специалисту – наличие профильного образования или прохождение дополнительного обучения по специализированной программе.

Срок обучения: 256 часов.

 

Стоимость: 15000
Начало: 21.09.2020 09.00-11.00 Пн., Ср., Пт.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Заявка on-line

Если у вас возник вопрос или вы хотите записаться на обучение, отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ДИСПЕТЧЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 


Программа подготовки диспетчеров автомобильного транспорта направлена на получение знаний и формирование следующих навыков у слушателей:

  • нормативно-правовой базы, регулирующей транспортное и трудовое законодательство, правила БДД;
  • порядок оформления транспортной документации, путевых листов, учет технико-эксплуатационных показателей, составление графиков работы водителей, отчетную документацию;
  • знание дорожной системы, навыки формирования маршрутов с учетом характера дорожных условий: состояния дорог, наличия опасных участков, погодных условий и прочих параметров;
  • правила тарификации, их применение на маршрутах;
  • координация работы в случае возникновения происшествий и аварийных ситуаций на дорогах;
  • использование современных информационных технологий при организации перевозочной деятельности.

 

СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДИСПЕТЧЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Категория слушателей

К прохождению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего специального. Обучение не требуется при наличии диплома о специальности, входящей в укрупненную группу профессиональной подготовки 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»

Срок обучения:

Продолжительность обучения составляет 256 часов.

Форма обучения:

Очная с применением дистанционных технологий.

Итоговые документы:

По итогам обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

диплом


ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ


Сергей Геннадьевич У., руководитель службы обеспечения БДД

Обучаем в ЦОПО водителей по БДД не первый год, прямо на предприятии,  очень удобно, организованно. Попросим срочно организовать обучения, сделают. Преподаватели хорошие, работают не для галочки, действительно учат. Свидетельства об обучении быстро выдают, и главное, без ошибок, все выверено. Отучился и приступай к работе.

Наталья Николаевна З., зам. генерального директора / БДД

Искали обучение по БДД для наших работников. После долгих поисков пришли в ЦОПО, и очень довольны. Хорошо, когда есть подрядчик, на которого можем полностью положиться.  Сейчас множество предложений от учебных центров в интернете. И цены у них бывают ниже некуда. И на сайтах вроде бы все красиво. Но что обучение, что отношение к клиентам соответствующее. Мы тоже сначала обратились туда, где подешевле. Но в итоге получили себе только "головную боль". Теперь только в ЦОПО, тут не обманывают, и не подводят. А это зачастую ценится дороже денег.

Иван Ю., выпускник группы профессиональной переподготовки "Контролер технического состояния ТС" / БДД

Предложили на работе должность контролера транспортных средств. Думал, на практике вроде бы все итак знаю, а образования "по корочкам" оказалось не достаточно. Обратился в ЦОПО, чтобы пройти переподготовку. Посещал занятия в учебных классах, а еще дома учился по дистанционному доступу. Очень удобно. Думал, что учусь только ради того, чтобы диплом получить, но узнал на обучении много полезного для работы. Спасибо большое преподавателям ЦОПО!

Учебный план
программы профессиональной переподготовки
"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

 

Общее количество часов – 256 (из них 193 часов аудиторные (теоретические) занятия / 63 часов практические занятия и семинары).

 

Наименование разделов и тем:

 

Часть 1. Профессиональный учебный цикл, 58 часов (из  них 48 часов теоретическое обучение / 10 часов практическое обучение): 

  1. Транспортная система России, 8 часов (7 часов/1 час);
  2. Метрология, стандартизация и сертификация, 9 часов (8 часов/1 час);
  3. Технические средства автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, 7 часов (6 часов / 1 час);
  4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности, 10 часов (9 часов / 1 час);
  5. Охрана труда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, 13 часов (12 часов / 1 час);
  6. Безопасность жизнедеятельности, 7 часов (6 часов / 1 час).

 

Экзамен – 4 часа.

 

Часть 2. Профессиональные модули, 194 часа (из них 141 час теоретические занятия, 53 часа практические занятия): 

  1. Технология перевозочного процесса автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, 13 часов (12 часов / 1 час);
  2. Безопасность движения, 6 часов (5 часов / 1 час);
  3. Информационное обеспечение перевозочного процесса автомобильного и городского наземного электрического транспорта, 5 часов (4 часа / 1 час);
  4. Автоматизированные системы управления автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, 13 часов (12 часов / 1 час);
  5. Организация движения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, 19 часов (18 часов / 1 час);
  6. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, 9 часов (8 часов / 1 час);
  7. Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте, 20 часов (19 часов / 1 час);
  8. Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте, 5 часов (4 часа / 1 час);
  9. Перевозка грузов на особых условиях 11 часов (10 часов / 1 час);
  10. Выполнение работ по профессии «Диспетчер автомобильного транспорта/ГЭТ», 32 часа (31 час / 1 час);
  11. Страхование на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, 8 часов (7 часов / 1 час);
  12. Действующая налоговая система и особенности в налогообложении транспортной деятельности, 8 часов (7 часов / 1 час);
  13. Основы предпринимательской деятельности, 5 часов (4 часа / 1 час);

 

Производственная практика – 40 часов.

 

Итоговая аттестация – 4 часа.

Аннотация

К ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ»

1. Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с:

  • ст. 12 ,Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
  • приказа Минобрнауки России от 22.04.2014 № 376 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».

Программа разработана на основе квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приказ Минтранса РФ от 28.09.2015г. № 287). 

Данный курс профессиональной подготовки необходим всем  организациям, эксплуатирующим краны козловые, установленные на открытых эстакадах.Предприятия могут иметь краныкозловыена своём балансе в любой форме собственности, в том числе и в арендеи в лизинге.

2. На основании п. 150 «б» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения» (Приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533) устанавливается порядок аттестации и допуска к самостоятельной работе персонала (машинистов кранов козловых).

3. Машинист крана козлового обязан иметь удостоверение с отметкой о прохождении аттестации. В удостоверении должен быть указан шифр и уровень квалификации, а также тип крана, к эксплуатации которого допущен машинист.

4.На предприятии, эксплуатирующем краны козловые, должен быть организован производственный контроль за безопасной эксплуатацией подъёмных сооружений. Специалисты и персонал, обслуживающий подъёмные сооружения (машинисты кранов, стропальщики, слесаря и электромонтёры по техническому обслуживанию и ремонту подъёмных сооружений) должны быть аттестованы.

В качестве специалиста, ответственного за организацию производственного контроля, как правило, назначается генеральный директор, либо технический директор (главный инженер). В качестве специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъёмных сооружений назначается специалист, аттестованный по программе А1 и Б.9.31-Б.9.33.

5. Курс профессиональной подготовки  «машинистов кранов козловых» проходит по 176 часовой программе, а курс повышения квалификации по 48часовой программе. Обучение данным программам проводится на территории учебного центра или на территории заказчика. В течение этого периода проводится производственное обучение слушателей в течение 88 часов и 48 часов для обучения машинистов кранов козловых на повышение квалификации.

6. Аттестация проводится в комиссии учебного центра в объёме квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и/или в профессиональных стандартах по соответствующим профессиям рабочих.

7. Программой подготовки машинистов кранов козловых предусмотрено ознакомление слушателей с основополагающими разделами, такими, например, как,устройство и конструктивные особенности кранов козловых,  правилабезопасной эксплуатации подъёмных сооружений и подкрановых наземных путей, система планово- предупредительного ремонта, организация производственного контроля на опасном производственном объекте, где эксплуатируются подъёмные сооружения. Особое внимание обращено на специфику в конструкциях кранов козловых, которые могут быть бесконсольными, одноконсольными и двухконсольными с постоянной и переменной грузовыми характеристиками.

8.Программой повышения квалификации машинистов кранов козловых предусмотрено ознакомление слушателей сФедеральными нормами и правилами проведения экспертизы промышленной безопасности подъёмных сооружений, отработавших свои нормативные сроки эксплуатации.

9. В процессе ознакомления с программой теоретического обучения машинисты кранов козловых проходят производственное обучение под руководство опытных инструкторов. По итогам производственного обучения оформляется лист производственного обучения. 

10. При необходимости учебный центр может предоставить в цифровом виде слушателям полный комплект актуальных нормативных документов по данной теме.

 

16 человека сейчас просматривают эту страницу