Специалист по управлению персоналом

Специалист по управлению персоналом играет огромную роль в работе предприятия. От профессионального подбора сотрудников и взаимодействия внутри коллектива зависит успешность любой компании.  Для управления коллективом нужны особые знания и умения. Обучиться работать с сотрудниками  можно на курсе «Специалист по управлению персоналом» в учебном центре «ЦОПО». Программа курса написана на основании Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н.

Стоимость: 12000
Начало: 24.03.2021 18:00-20:00 уточняйте

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Заявка on-line

Если у вас возник вопрос или вы хотите записаться на обучение, отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.


Работа специалистов по персоналу  разнообразна и насыщена: она может включать в себя разные направления, начиная от подбора персонала до взаимодействия с государственными органами. Эта профессия хорошо востребована на рынке труда и высоко оплачивается, поэтому многие стремятся пройти курсы в нашем учбеном центре.

На курсе "Специалист по управлению персоналом" вы научитесь:

- Разрабатывать  и оформлять  документацию по персоналу.

- Анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты.

- Оформлять, вести и хранить документы по персоналу.

- Расчитывать стаж, льготы, компенсации, оформлять пенсии работникам.

- Соблюдать трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.

- Ставить на учет организации в государственных органах и многому другому.

Для кого предназначено обучение:

Обучение предназначено для лиц, получающих (или имеющих) высшее или среднее профессиональное образование. 

По окончании курсов, вы сможете работать:

- Специалистом по кадровому делопроизводству;

- Специалистом по документационному обеспечению работы с персоналом;

- Специалистом по документационному обеспечению персонала;

- Специалистом по персоналу.

Выдаваемые документы:

По окончании обучения проводится итоговая аттестация. По результатам итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.


ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ


Анна Сергеевна К., выпускник группы профессиональной переподготовки специалистов по управлению персоналом

Только начав работать, поняла, что душа у меня больше лежит к работе с людьми, а не с сухими цифрами. Узнала, что в ЦОПО идет набор в группу переподготовки специалистов по управлению персонала, сразу к вам обратилась. У вашего учебного центра надежная репутация, многие знакомые тут проходтли подготовку. Теперь и я могу присоединиться ко всем положительным отзывам. Преподаватель очень компетентный, все разложил по полочкам. Пока училась, еще больше убедилась, что это «моя» профессия и хочу в ней развиваться дальше. Спасибо ЦОПО  за отличный старт к новым профессиональным достижениям!

2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1.УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

 

Всегочас.

 

В том числе:

лекции

Практ. занятия

 

Теоретическое обучение

 

 

 

1

Система управления персоналом в организации

4

4

 

2

Правовые основы профессиональной деятельности

12

11

1

3

Документы и кадровое делопроизводство

10

6

4

4

Информационные технологии и компьютерное делопроизводство

4

1

3

5

Итоговая аттестация (зачет)

2

2

 

 

ИТОГО:

32

24

8

Аннотация к  Программе

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛНИЮ ПЕРСОНАЛОМ»

1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ

1.1.Цель реализации программы: получение новых профессиональных компетенций для ведения кадрового делопроизводства.

Программа написана на основании Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н

1.2.Характеристика квалификации: область, объекты и виды профессиональной деятельности.

Областями  профессиональной деятельности являются:

    - организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, 

       государственные, муниципальные),

    - органы государственного и муниципального управления;

    - структуры, в которых слушатели являются предпринимателями, создающими и развивающими

      собственное дело.

  Объектами профессиональной деятельности являются:

    - процессы управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм;

 

Наименование вида профессиональной деятельности:

    - Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения

       целей организации

1.3.Планируемые результаты обучения.

 

Слушатель должен знать:

-       законодательные и нормативные правовые акты;

-       методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;

-       основы трудового законодательства и нормы охраны труда;

-       структуру и штаты предприятия;

-       порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия;

-       порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;

-       порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;

-       порядок ведения банка данных о персонале предприятия;

-       основы делопроизводства;

-       средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

должен уметь:

-       вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

-       оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

-       формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

-       подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

-       заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

-       производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;

-       вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением;

-       вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-       оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;

-       изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

-       подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

-       осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;

-       составлять установленную отчетность.

 

Компетенции:

ПК.1 Документационное обеспечение работы с персоналом

ПК.2. Деятельность по обеспечению персоналом

ПК.3. Деятельность по оценке и аттестации персонала

ПК.4. Деятельность по развитию персонала

ПК.5. Деятельность по организации труда и оплаты персонала

ПК.6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики

ПК.7. Операционное управление персоналом и подразделением организации

ПК.8. Стратегическое управление персоналом организации

 

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалифи-кации

наименование

код

уровень 

(подуровень) квалифи-кации

А

Документаци-онное обеспечение работы с персоналом

5

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

А/01.5

5

Ведение документации по учету и движению кадров

А/02.5

5

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

А/03.5

5

В

Деятельность по обеспечению персоналом

6

Сбор информации о потребностях организации в персонале

B/01.6

6

Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала

B/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

B/03.6

6

С

Деятельность по оценке и аттестации персонала

6

Организация и проведение оценки персонала

C/01.6

6

Организация и проведение аттестации персонала

C/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

C/03.6

6

D

Деятельность по развитию персонала

6

Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

D/01.6

6

Организация обучения персонала

D/02.6

6

Организация адаптации и стажировки персонала

D/03.6

6

Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала

D/04.6

6

E

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

6

Организация труда персонала

E/01.6

6

Организация оплаты труда персонала

E/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

E/03.6

6

F

Деятельность по организации корпоративной социальной политики

6

Разработка корпоративной социальной политики

F/01.6

6

Реализация корпоративной социальной политики

F/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

F/03.6

6

G

Операционное управление персоналом и подразделением организации

7

Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/01.7

7

Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

G/03.7

7

H

Стратегическое управление персоналом организации

7

Разработка системы стратегического управления персоналом организации

H/01.7

7

Реализация системы стратегического управления персоналом организации

H/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации

H/03.7

 

 

1.4.Категория слушателей: специалисты кадровых служб.

Возможные наименования должностей, профессий

- Специалист по кадровому делопроизводству

- Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом

- Специалист по документационному обеспечению персонала

- Специалист по персоналу

 

1.5.Нормативный срок обучения: 32 часа.

 

1.6.Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 человека сейчас просматривают эту страницу