Новые кадровые требования в транспортном сегменте.

Начиная с 14.06.2016 г. производство работ в секторе автотранспорта, городского наземного электротранспорта будет регламентироваться теперь более жестко. Это обусловлено вступлением в силу Приказа Минтранспорта РФ N287 от 28.09.2015 г. (об утверждении профессиональных и квалификационных требований к персоналу юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки автотранспортом и городским наземным электротранспортом). Он конструктивно определяет требования к работникам автомобильного и городского наземного электротранспорта. Особенно важно то, что он охватывает персонал, осуществляющий обучение по безопасности дорожного движения.

 

Так, например, документом установлена соответствующая «планка» компетенций, умений, образования, профстажа специалистов и персонала, задействованных в указанном отраслевом сегменте. Указан объем профессиональных ресурсных возможностей, являющихся «маркером» для определения эффективности работников. Документ вступит в силу с 14.06.2016 г.

 

Тот факт, что новые требования касаются в том числе персонала, ответственного за обучение по БДД, дает основание полагать, что проблемные вопросы, существующие в данной области, будут минимизироваться. Планомерно и системно.

 

В целом Приказом регламентируются квалификационные требования водителей. К этой группе относятся водители такси (легкового), автобусов, троллейбусов, трамваем, грузовых машин (включая автомобили, осуществляющие перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов). А также «управленцы» ТС со спецсигналами.

 

Помимо прочего, Приказ декларирует требования к следующим категориям работников: диспетчеры, контролеры техсостояния ТС, менеджеры, консультирующие в части безопасности перевозки опасных грузов, лица, отвечающие за обеспечение безопасности движения.

 

Скачать документ, PDF 1.4M


« Вернуться