Заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Спасибо
8 (800) 555-58-31
Филиалы
Структура и органы управления УЦ «ЦОПО» Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Вакантные места для приема (перевода) Аннотации к программам обучения Благодарности Новости Видеосюжеты Контакты Автошкола ЦОПО Права на спецтехнику Подготовка и аттестация Обучение профессиям Обучающие курсы Олимп Вмиг.Эксперт
KG TJ UZ
Центр Оперативного Профессионального Обучения
Автошкола ЦОПО
Водитель категории AI (снегоход) Водитель категория АII (багги) Водитель категории AI (квадроцикл)
Права на спецтехнику
Водитель категории AI (снегоход) Водитель категория АII (багги) Практика на боковом штабелере ричтраке Водитель электро и автотележки Машинист катка самоходного с гладкими вальцами Машинист экскаватора-погрузчика категории С Водитель категории AIII Водитель категории AI (квадроцикл)
Подготовка и аттестация
Промышленная безопасность
Обучение профессиям

Водитель категория АII (багги)

ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА БАГГИ

В учебном центре ЦОПО вы сможете пройти обучение, сдать экзамен инспекторам Гостехнадзора и получить права на багги. Несмотря на то что багги большинство относят к средствам развлечения, а не передвижения, садиться за руль такой машины можно только при наличии прав.  Багги относятся к самоходным машинам категории AII, и для управления требуется получение удостоверения тракториста-машиниста. Кроме того, к обучению допускаются лица не моложе 19 лет с правами категории В и водительсикм стажем не менее 1 года. Мы приглашаем всех желающих, кто соответствует данным критериям, пройти курсы вождения багги в центральном офисе Подольска, а в автошколе в Кузнечиках или в Чехове, Москве. 

Срок обучения составляет 2 недели.

Форма обучения – очная, дистанционная.

Практическая подготовка – по индивидуальному графику.


Стоимость
от 10 000 ₽
Начало
22.09.2021
09:00-14:00
Пн., Ср.
Описание
Учебный план
Фотогалерея
Билеты
Отзывы
Важно:  Для управления багги и прочей внедорожной мототранспортной техникой необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста:  Постановление Правительства РФ № 796 от 12.07. 1999 г. «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (с изменениями от 28.02.2018 г.).

Данная категория позволяет сесть за руль автотранспортных внедорожных средств с массой не выше 3500 кг и пассажировместимостью не более 8 человек.

Кроме багги, категория AII позволяет управлять, например, вездеходами «Трэкол», «Узола», «Ухтыш».

 

Документы для зачисления в группу водитель багги:

  1. Паспорт РФ или паспорт иностранного гражданина;
  2. 2 фотографии 3х4;
  3. Медицинская справка (водительская);
  4. Водительские права (при наличии);
  5. Заявка на обучение;
  6. Договор с учебным центром.

Срок обучения на Багги:

Продолжительность обучения составляет 2 недели.

 

Можно ли обучаться дистанционно?

  • Теорию можно изучить дистанционно по нашим вебинарам.
  • Практика в удобное для Вас время, на наших площадках в Москве или Подольске. 

 

Как проходит экзамен на водителя Багги?

Экзамен сдаётся организованно в учебном центре «ЦОПО» с участием комиссии инспекторов Гостехнадзора. Экзамен проходит в два этапа:

- ТЕОРИЯ в классе по билетам;

- ПРАКТИКА в этот же день на учебной площадке «ЦОПО».

 

Документы, которые вы получите в конце обучения:

Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой "водитель Багги", которое дает разрешение на право управления багги категории АII.

Учебный план

программы профессиональной подготовки

водителя внедорожных мототранспортных средств категории «А II»

 

Общее количество часов – 131 (из них 87 часов – обязательное теоретическое обучение, 8 часов – самостоятельная работа слушателя, 36 – практические занятия).

 

Профессиональный модуль 1 (теоретическая подготовка):

Управление внедорожными мототранспортными средствами. Выявление и устранение неисправностей, проведение технического обслуживания внедорожных мототранспортных средств, 78 часов (из них 8 часов – самостоятельная работа слушателей)

  1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт внедорожных мотортанспортных средств, 22 часа (из них 2 часа – самостоятельная работа слушателей);
  2. Безопасность движения, 46 часов (из них 4 часа – самостоятельная работа слушателя);
  3. Основы управления внедорожными мототранспортными средствами, 10 часов (из них 2 часа – самостоятельная работа слушателей).

Практическое обучение (вождение), 36 часов.

Итоговая аттестация (включая консультации и внутренние экзамены учебного центра), 17 часов из них

Квалификационный экзамен, 4 часа

Игорь Иванович Р., водитель багги, категория АII
Водитель категория АII (багги)
Багги у нас в стране больше считается экзотикой, поэтому не так-то просто найти, где учиться. Точнее предложения есть, но зачастую весьма сомнительные. Куча сайтов с так называемым дистанционным обучением. Наподобие: платишь деньги и получаешь свидетельство об окончании курсов. А по факту ни практики, ни сопровождения, ничего. Куда потом с этим свидетельством? В ЦОПО теория тоже дистанционно, но по учебным материалам. А вот практика вполне реальная. И огромный плюс, что экзамены на права на багги сдаешь прямо здесь. Ни разу не пожалел, что обратился к вам.
Александр М., водитель багги, категория АII
Водитель категория АII (багги)
Хорошо, что нашел вас в интернете. Все устроило: быстро отучился, инструкторы толковые, техника в порядке. Сдал экзамен и получил свои права на багги. Многие сайты предлагают просто купить и не тратить время на учебу. Но по факту, проще обращаться в проверенные центры. Учиться недолго, деньги одинаковые, но зато ты уверен на все сто, что у тебя будут настоящие права, а не просто декоративные.
Глеб В., водитель багги, категория АII
Водитель категория АII (багги)
Багги – это машина для тех, кто хочет острых ощущений. Довелось как-то порулить такой малышкой в Турции, после этого узнал, что и по местным просторам можно на них погонять. Только выяснилось, что права на багги нужны особенные. Пришлось поискать, конечно, где такие получают. Нашел ЦОПО в числе первых, и не ошибся с выбором. Учебная техника у вас в хорошем, нет, даже в отличном, состоянии. На практику ходил с удовольствием. И с экзаменами очень удобно организовано: приносишь документы по списку менеджеру, он тебе назначает дату экзамена. Сдаешь прямо в ЦОПО и свои права на багги забираешь тут же.