Заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Спасибо
8 (800) 555-58-31
Филиалы
Структура и органы управления УЦ «ЦОПО» Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Вакантные места для приема (перевода) Аннотации к программам обучения Благодарности Новости Видеосюжеты Контакты Автошкола ЦОПО Права на спецтехнику Подготовка и аттестация Обучение профессиям Обучающие курсы Олимп Вмиг.Эксперт
KG TJ UZ
Центр Оперативного Профессионального Обучения
Автошкола ЦОПО
Водитель категории AI (снегоход) Водитель категория АII (багги) Водитель категории AI (квадроцикл)
Права на спецтехнику
Водитель категории AI (снегоход) Водитель категория АII (багги) Практика на боковом штабелере ричтраке Водитель электро и автотележки Машинист катка самоходного с гладкими вальцами Машинист экскаватора-погрузчика категории С Водитель категории AIII Водитель категории AI (квадроцикл)
Подготовка и аттестация
Промышленная безопасность
Обучение профессиям

Специалист по управлению персоналом

Специалист по управлению персоналом играет огромную роль в работе предприятия. От профессионального подбора сотрудников и взаимодействия внутри коллектива зависит успешность любой компании.  Для управления коллективом нужны особые знания и умения. Обучиться работать с сотрудниками  можно на курсе «Специалист по управлению персоналом» в учебном центре «ЦОПО». Программа курса написана на основании Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н.


Стоимость
12 000 ₽
Начало
24.10.2021
18:00-20:00
индивидуально
Описание
Учебный план
Аннотация
Отзывы

Работа специалистов по персоналу  разнообразна и насыщена: она может включать в себя разные направления, начиная от подбора персонала до взаимодействия с государственными органами. Эта профессия хорошо востребована на рынке труда и высоко оплачивается, поэтому многие стремятся пройти курсы в нашем учбеном центре.

На курсе "Специалист по управлению персоналом" вы научитесь:

- Разрабатывать  и оформлять  документацию по персоналу.

- Анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты.

- Оформлять, вести и хранить документы по персоналу.

- Расчитывать стаж, льготы, компенсации, оформлять пенсии работникам.

- Соблюдать трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.

- Ставить на учет организации в государственных органах и многому другому.

Для кого предназначено обучение:

Обучение предназначено для лиц, получающих (или имеющих) высшее или среднее профессиональное образование. 

По окончании курсов, вы сможете работать:

- Специалистом по кадровому делопроизводству;

- Специалистом по документационному обеспечению работы с персоналом;

- Специалистом по документационному обеспечению персонала;

- Специалистом по персоналу.

Выдаваемые документы:

По окончании обучения проводится итоговая аттестация. По результатам итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1.УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

 

Всегочас.

 

В том числе:

лекции

Практ. занятия

 

Теоретическое обучение

 

 

 

1

Система управления персоналом в организации

4

4

 

2

Правовые основы профессиональной деятельности

12

11

1

3

Документы и кадровое делопроизводство

10

6

4

4

Информационные технологии и компьютерное делопроизводство

4

1

3

5

Итоговая аттестация (зачет)

2

2

 

 

ИТОГО:

32

24

8

Аннотация к  Программе

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛНИЮ ПЕРСОНАЛОМ»

1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ

1.1.Цель реализации программы: получение новых профессиональных компетенций для ведения кадрового делопроизводства.

Программа написана на основании Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н

1.2.Характеристика квалификации: область, объекты и виды профессиональной деятельности.

Областями  профессиональной деятельности являются:

    - организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, 

       государственные, муниципальные),

    - органы государственного и муниципального управления;

    - структуры, в которых слушатели являются предпринимателями, создающими и развивающими

      собственное дело.

  Объектами профессиональной деятельности являются:

    - процессы управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм;

 

Наименование вида профессиональной деятельности:

    - Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения

       целей организации

1.3.Планируемые результаты обучения.

 

Слушатель должен знать:

-       законодательные и нормативные правовые акты;

-       методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;

-       основы трудового законодательства и нормы охраны труда;

-       структуру и штаты предприятия;

-       порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия;

-       порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;

-       порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;

-       порядок ведения банка данных о персонале предприятия;

-       основы делопроизводства;

-       средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

должен уметь:

-       вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

-       оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

-       формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

-       подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

-       заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

-       производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;

-       вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением;

-       вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-       оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;

-       изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

-       подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

-       осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;

-       составлять установленную отчетность.

 

Компетенции:

ПК.1 Документационное обеспечение работы с персоналом

ПК.2. Деятельность по обеспечению персоналом

ПК.3. Деятельность по оценке и аттестации персонала

ПК.4. Деятельность по развитию персонала

ПК.5. Деятельность по организации труда и оплаты персонала

ПК.6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики

ПК.7. Операционное управление персоналом и подразделением организации

ПК.8. Стратегическое управление персоналом организации

 

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалифи-кации

наименование

код

уровень 

(подуровень) квалифи-кации

А

Документаци-онное обеспечение работы с персоналом

5

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

А/01.5

5

Ведение документации по учету и движению кадров

А/02.5

5

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

А/03.5

5

В

Деятельность по обеспечению персоналом

6

Сбор информации о потребностях организации в персонале

B/01.6

6

Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала

B/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

B/03.6

6

С

Деятельность по оценке и аттестации персонала

6

Организация и проведение оценки персонала

C/01.6

6

Организация и проведение аттестации персонала

C/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

C/03.6

6

D

Деятельность по развитию персонала

6

Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

D/01.6

6

Организация обучения персонала

D/02.6

6

Организация адаптации и стажировки персонала

D/03.6

6

Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала

D/04.6

6

E

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

6

Организация труда персонала

E/01.6

6

Организация оплаты труда персонала

E/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

E/03.6

6

F

Деятельность по организации корпоративной социальной политики

6

Разработка корпоративной социальной политики

F/01.6

6

Реализация корпоративной социальной политики

F/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

F/03.6

6

G

Операционное управление персоналом и подразделением организации

7

Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/01.7

7

Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

G/03.7

7

H

Стратегическое управление персоналом организации

7

Разработка системы стратегического управления персоналом организации

H/01.7

7

Реализация системы стратегического управления персоналом организации

H/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации

H/03.7

 

 

1.4.Категория слушателей: специалисты кадровых служб.

Возможные наименования должностей, профессий

- Специалист по кадровому делопроизводству

- Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом

- Специалист по документационному обеспечению персонала

- Специалист по персоналу

 

1.5.Нормативный срок обучения: 32 часа.

 

1.6.Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Анна Сергеевна К., выпускник группы профессиональной переподготовки специалистов по управлению персоналом
Специалист по управлению персоналом
Только начав работать, поняла, что душа у меня больше лежит к работе с людьми, а не с сухими цифрами. Узнала, что в ЦОПО идет набор в группу переподготовки специалистов по управлению персонала, сразу к вам обратилась. У вашего учебного центра надежная репутация, многие знакомые тут проходтли подготовку. Теперь и я могу присоединиться ко всем положительным отзывам. Преподаватель очень компетентный, все разложил по полочкам. Пока училась, еще больше убедилась, что это «моя» профессия и хочу в ней развиваться дальше. Спасибо ЦОПО за отличный старт к новым профессиональным достижениям!