Заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Спасибо
8 (800) 505-58-31
Заявка на обучение
Открыть меню Закрыть меню
Структура и органы управления УЦ «ЦОПО» Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Вакантные места для приема (перевода) Аннотации к программам обучения Благодарности Новости Видеосюжеты
Версия для слабовидящих
languages KG TJ UZ
Центр Оперативного Профессионального Обучения Центр Оперативного Профессионального Обучения

Основы кадрового делопроизводства

Успешно освоив в Учебном Центре «ЦОПО» дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Основы кадрового делопроизводства», выпускник приобретет навыки и знания в кадровом учете и сможет сразу реализовать их на практике - в реальной трудовой деятельности. Особое внимание в практической подготовке слушателей на курсах кадровиков (кадровых специалистов) уделяется автоматизации кадрового учета посредством специализированных систем автоматизации от компании 1С - 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.

Переход от обучения к практике - один из самых сложных этапов. Методики, которые применяются преподавателями ООО «ЦОПО» с акцентом на практические занятия на примере реально действующих компаний, позволяют легко перейти к решению поставленных руководством перед выпускником-специалистом задач.

Форма обучения

  • очное обучение;
  • индивидуальная очная аудиторная подготовка.
Стоимость
6000
Начало
по записи
18:00-20:00
Описание

Программа обучения по кадровому делопроизводству

Программа дополнительного профессионального образования «Основы кадрового делопроизводства» разработана на основании образовательных стандартов.

Программа включает в себя следующие основы темы обучения:

  • Профессиональная деятельность: законодательный базис;
  • Трудовое право, действующее в Российской Федерации;
  • Права и обязанности работодателя и работника;
  • Деловой этикет и деловое письмо в соответствии с современными рекомендациями;
  • Психологические основы взаимодействия с коллегами. Стресс - инструмент к разрушению или к созиданию?
  • Требования к оформлению кадровых и распорядительных документов;
  • Рабочее место: требования к его организации и возможность учета индивидуальных особенностей компании;
  • Тайм-менеджмент;
  • Ведение архива документов: требования, сроки, учет;
  • Программные комплексы для автоматизации кадрового учета. 1С: Зарплата и Управление персоналом.

Почему слушатели выбирают нас

  • доступность изложения образовательного материала для любого уровня подготовленности слушателей;
  • возможность осваивать новую профессию кадровика без отрыва от основной деятельности и в любом удобном для удаленного слушателя месте, благодаря дистанционной технологии подготовки;
  • специализированная интерактивная аудитория для проведения практических занятий с установленным лицензионным программным обеспечением для автоматизации кадрового учета - 1С: Зарплата и Управление персоналом;
  • акцент на решение слушателями задач максимально приближенных к реальным трудовым обязанностям кадрового работника;
  • детализация, совместный разбор и нахождение пути решения при возникновении часто встречающихся ошибок в кадровом учете и кадровом делопроизводстве.

Получаемые документы

Удостоверение о повышении квалификации.

Учебный план

2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

 

Всего час.

 

В том числе:

Лекции

Практ., занятия

1.

Система управления персоналом в организации

4

4

 

1.1

Основные задачи управления кадрами в организациях. Положение о кадровой службе организации. Формирование качественных человеческих ресурсов: планирование, маркетинг, профотбор и найм работников

1

1

 

1.2

Методы управления персоналом организации

1

1

 

1.3

Развитие человеческих ресурсов: обучение, повышение квалификации, планирование карьеры. Работа с резервами

1

1

 

1.4

Современные формы регулирования трудовых отношений и социальное партнерство

1

1

 

2.

Правовые основы профессиональной деятельности

12

11

1

2.1

Основы гражданского права

1

1

 

2.2

Основы трудового права

10

9

1

2.2.1

Трудовой договор

2

1

1

2.2.2

Рабочее время и время отдыха

1

1

 

2.2.3

Оплата труда

    2

2

 

2.2.4

Материальная ответственность

1

1

 

2.2.5

Дисциплина труда

2

2

 

2.2.6

Охрана труда

2

2

 

2.3

Основы уголовного права

1

1

 

3.

Документы и кадровое делопроизводство

10

6

4

3.1

Составление и оформление документов

2

1

1

3.2

Организационно-распорядительные документы

2

1

1

3.3

Работа с кадровыми документами

2

1

1

3.4

Организация работы с документами

1

1

 

3.5

Систематизация и хранение документов

1

1

 

3.6

Организация приема посетителей и работа с письменными обращениями граждан

1

1

 

3.7

Оформление служебных документов

1

 

1

4

Информационные технологии и компьютерное делопроизводство

4

1

3

4.1

Обработка информации с помощью табличного редактора Excel

2

 

2

4.2

Локальные и глобальные сети. Электронная почта.Защита информации

1

1

 

4.3

Компьютер в кадровом делопроизводстве

1

 

1

5.

Итоговая аттестация (зачет)

2

2

 

 

ИТОГО:

32

24

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1.Цель реализации программы: получение новых профессиональных компетенций для ведения кадрового делопроизводства.

Программа написана на основании Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н

1.2.Характеристика квалификации: область, объекты и виды профессиональной деятельности.

Областями профессиональной деятельности являются:

    - организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие,

       государственные, муниципальные),

    - органы государственного и муниципального управления;

    - структуры, в которых слушатели являются предпринимателями, создающими и развивающими

      собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности являются:

    - процессы управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм;

 

Наименование вида профессиональной деятельности:

    - Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения

       целей организации

1.3.Планируемые результаты обучения.

 

Слушатель должен знать:

-       законодательные и нормативные правовые акты;

-       методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;

-       основы трудового законодательства и нормы охраны труда;

-       структуру и штаты предприятия;

-       порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия;

-       порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;

-       порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;

-       порядок ведения банка данных о персонале предприятия;

-       основы делопроизводства;

-       средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

должен уметь:

-       вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

-       оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

-       формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

-       подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

-       заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

-       производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;

-       вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением;

-       вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-       оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;

-       изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

-       подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

-       осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;

-       составлять установленную отчетность.

 

Компетенции:

ПК.1 Документационное обеспечение работы с персоналом

ПК.2. Деятельность по обеспечению персоналом

ПК.3. Деятельность по оценке и аттестации персонала

ПК.4. Деятельность по развитию персонала

ПК.5. Деятельность по организации труда и оплаты персонала

ПК.6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики

ПК.7. Операционное управление персоналом и подразделением организации

ПК.8. Стратегическое управление персоналом организации

 

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалифи-кации

наименование

код

уровень 

(подуровень) квалифи-кации

А

Документаци-онное обеспечение работы с персоналом

5

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

А/01.5

5

Ведение документации по учету и движению кадров

А/02.5

5

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

А/03.5

5

В

Деятельность по обеспечению персоналом

6

Сбор информации о потребностях организации в персонале

B/01.6

6

Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала

B/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

B/03.6

6

С

Деятельность по оценке и аттестации персонала

6

Организация и проведение оценки персонала

C/01.6

6

Организация и проведение аттестации персонала

C/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

C/03.6

6

D

Деятельность по развитию персонала

6

Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

D/01.6

6

Организация обучения персонала

D/02.6

6

Организация адаптации и стажировки персонала

D/03.6

6

Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала

D/04.6

6

E

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

6

Организация труда персонала

E/01.6

6

Организация оплаты труда персонала

E/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

E/03.6

6

F

Деятельность по организации корпоративной социальной политики

6

Разработка корпоративной социальной политики

F/01.6

6

Реализация корпоративной социальной политики

F/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

F/03.6

6

G

Операционное управление персоналом и подразделением организации

7

Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/01.7

7

Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

G/03.7

7

H

Стратегическое управление персоналом организации

7

Разработка системы стратегического управления персоналом организации

H/01.7

7

Реализация системы стратегического управления персоналом организации

H/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации

H/03.7

 

 

1.4.Категория слушателей: специалисты кадровых служб.

Возможные наименования должностей, профессий

- Специалист по кадровому делопроизводству

- Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом

- Специалист по документационному обеспечению персонала

- Специалист по персоналу

 

1.5.Нормативный срок обучения: 32 часа.

1.6.Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.